Зачем нужна печать на воздушных шарах?

Внимание, внимание: ваша реклама в воздухе

или

Реклама на воздушных шариках: выбирайте цвет и размер

Воздушные шары – это один из самых необычных и привлекательных носителей рекламы, который с успехом используется при проведении рекламных акций или длительных рекламных кампаний, а также во время праздников.

Ваша реклама на шарах – это:

  • Радостные чувства у детей и взрослых. Воздушные шарики – это счастье, это веселье и удовольствие. А значит, и ваша реклама на шариках будет вызывать у людей только позитивные эмоции.
  • Покупательский настрой. Ведь воздушные шарики всегда бывают на праздниках, а праздник – это подарки и сюрпризы. Когда взрослый человек любуется разноцветными шариками, у него часто возникает желание сделать подарок своим детям, близким или даже себе любимому.
  • Заметная и массовая реклама. Даже небольшой шар с вашим логотипом или изображением товара может привлечь больше клиентов, чем огромный рекламный стенд. Почему? Да потому, что люди склонны обращать внимание только на важные или приятные вещи. А шарик – это очень важная вещь. Для малышей. И приятная – для взрослых. Его обязательно заметят. А с ним и вашу рекламу.

Где используют шары с рекламой?

Рекламная раздача воздушных шаров с фирменной символикой – это на редкость эффективная промоакция. Ведь в отличие от буклета или визитки, у шарика гораздо меньше шансов отправиться в ближайшую урну. Дарите детям воздушные шарики с гелием, и очень скоро ваша реклама распространится на улицы, парки и детские площадки.

Учтите, что многие взрослые тоже хотели бы получить шарик! Доставка шаров должна быть организована так, чтобы часть их поступила не надутыми. Эти шарики люди с удовольствием принесут домой, чтобы подарить своим детям или просто украсить дом.

Воздушные шарики можно раздавать покупателям у дверей гипермаркета или торгового центра. В таком случае на шар можно нанести не только название фирмы или объявление о распродаже, но и план с местоположением вашей торговой точки. Шарик может также служить своеобразным купоном на скидку.

Основа любого рекламного мероприятия – это зрелищность. Людей всегда привлекает необычное и красивое действо, такое, как запуск воздушных шаров в небо. Множество сверкающих фольгированных шариков, одновременно взлетающих в ночь. Огромные гроздья шаров, поднимающие в воздух яркий транспарант с девизом компании. Неторопливый подъем больших шаров с вашим логотипом. Такое шоу запомнится всем зрителям, часть из которых обязательно станут вашими клиентами.

Как нанести изображение на воздушный шар

Для того, чтобы служить рекламным носителем, воздушный шар обязан быть красивым и ярким. Фирменная символика, слоган или логотип на шариках также должны быть красочными и четкими. Нанести изображение можно с помощью трафарета, это самый простой и дешевый способ. Можно наклеить на шарик отдельные буквы из специальной пленки – так наносится текст. Это очень медленный процесс, требующий большой аккуратности. Для работы с большими тиражами клейкая пленка не подходит.

Для нанесения рекламного изображения часто используют печать на шарах – это дает прекрасный результат. Текст или рисунок могут быть цветными, монохромными или блестящими (эффект "металлик"). Изображение наносится как на латекс, так и на фольгу: с двух, четырех сторон, или на макушку шарика. Новые технологии позволяют добиваться устойчивого к погодным условиям рисунка высокого качества. А современное оборудование делает возможным срочное выполнение больших заказов.

Оригинальная и красочная печать на воздушных шариках – это один из самых эффективных и недорогих способов донести до ваших клиентов рекламную информацию.