Фирма варежек не вяжет – фирма раздаёт шарики!

Хотите – верьте, не хотите – можете цинично хихикать, читая мой честный рассказ про рекламу на шариках, но дело было именно так.


воздушные шарики доставкаТак получилось, что начинать своё дело пришлось, как принято говорить, «с нуля». Мы с другом стойко прошли все эти круги ада. И вот наши усилия дали свои всходы: фирма появилась, над офисом засверкала новенькая табличка с названием, сотрудники уселись за свои компьютеры и начался второй раунд под названием «реклама». И вот тут нас ожидало глубокое разочарование…

Холодные звонки не давали результатов. Реклама в СМИ и на досках объявлений в интернете тоже практически были бесполезными. Деньги вкладывались – а пользы видно не было. Между тем время погашения арендной платы за помещение и оплаты кредитов неумолимо приближалось.

Шарики с рекламой – смешно ли это?

раздача шариковКак руководитель нашей фирмы, я собрал всех вокруг своего стола и произнёс горячую речь. В ней я призывал своих подчинённых пошевелить мозговыми извилинами, включить весь свой креатив и подать мне, наконец-то, идею, которая в мгновение вытащит нашу фирму из болота застоя и сделает её знаменитой, востребованной в нашем городе. И не только.

Честно говоря, на то, чтобы услышать что-то дельное, надеялся я мало. Однако зря! Самая скромная и стеснительная сотрудница Люсенька, нервно комкая носовой платочек с милыми кружавчиками по краям, встала из-за своего места и, запинаясь и страшно краснея, выдала такое, от чего мы все сначала зашлись диким хохотом, потом немного помолчали, обдумывая, а потом… Решили: да пропади всё пропадом! Попытка – не прыжок без парашюта с крыши высотки. А с парашютом всегда есть вероятность вырулить в нужное место для посадки. Если рулить, конечно, разумно. И рекламы на шариках, предложенная стеснительной Люсенькой – не есть уж такой идиотский совет, каковым мы его посчитали в первый момент. Тем более что девушка дельно пояснила, зачем нужна печать на воздушных шарах и как она работает.

Как сделать печать рекламы на шариках?

Тут же мы засели за работу над проектом «Воздушные шарики – не замки на песке!» Но дело застопорилось. Никак не шло ничего умного в наши головы, какие бы новые шапки и другие плюшки им, нашим многострадальным копилкам идей, мы ни обещали.

И тогда всё та же Люсенька предложила просто прийти в фирму, где делают печать рекламы на шариках, и попросить их самих придумать нам завлекательную картинку. Моим руководительским решением было постановлено: совет Люсеньки привести в исполнение тут же.

Фирма варежек не вяжет – фирма выполняет работу «от и до»!

шары с логотипомПо негласным правилам работы любого офиса и предприятия тот, кто подал идею, является его реализатором. Люсенька тут же была откомандирована в фирму по распространению шариков с рекламой с самыми добрыми напутствиями: «Ступай, Люся, работай, нечего тут джинсы протирать за столом. А без стоящего результата лучше не возвращайся, если что!»

И Люся вернулась. Причём достаточно скоро. От нашей стеснительной скромницы просто сшибало с ног волной восторженности, гордости и потоком слов со скоростью 179 лексических единиц в минуту!

Оказывается, приняли нашу сотрудницу в офисе с распростёртыми объятиями. Очень внимательно выслушали. Затем порекомендовали опытного и довольно креативного рекламщика, который за пару минут представил набросок того, как будет выглядеть будущая печать на шариках. Она была, действительно, притягивающая взор и в меру смешная, в меру побуждающая к действию.

Далее Люсе предложили организовать раздачу этих шаров силами самой организации. Отметили места, наиболее удачные для проведения акции, обговорили костюмы работников, которые будут заниматься этим. Потом была составлена смета наших расходов, время исполнения заказа. И заказ на печать и раздачу был оформлен!

А в следующий раз мы уже не посылали никого в их офис. Оказывается, сделать заказ можно легко на сайте, буквально, за пару минут.

В заключение скажу: Люсин совет сработал на все 100%. Буквально на утро после проведения рекламной акции с воздушными шарами заказы на нашу фирму посыпались как из прорванной водонапорной трубы! Хотите – верьте, не хотите – продолжайте цинично хихикать, но дело было именно так.